Гарантийный сервис

В случае возникновения неисправности, мы рекомендуем, перед отправкой оборудования в ремонт, обратиться в службу технической поддержки для подтверждения характера неисправности и уточнения, не является ли ваша неисправность следствием некорректных настроек оборудования.

Для осуществления гарантийного и постгарантийного ремонтов, вам необходимо обратиться к ближайшему дилеру Pinetron. При сдаче в ремонт оборудования, находящегося на гарантии, вместе с оборудованием, в обязательном порядке, должен быть предоставлен гарантийного талон.

Гарантийный срок составляет 2 года, исчисляемых от даты реализации

В период гарантийного срока, наша компания обязуется безвозмездно произвести ремонт или заменить неисправное оборудование, в случае выхода его из строя при соблюдении условий и правил эксплуатации и технического обслуживание.

Ограничения гарантии

  • Гарантия не распространяется на оборудование с поврежденными гарантийными стикерами и пломбами, а также в случае стертого, нечитаемого, измененного либо несоответствующего гарантийному талону серийного номера оборудования (если серийный номер предусмотрен).
  • Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные эксплуатацией оборудования в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также происшедших вследствие действий стихийных бедствий, вандализма, механических и тепловых повреждений, неквалифицированных действий персонала, несоответствия стандартам и параметрам питающих, телекоммуникационных сигналов и других подобных причин.